Nissan Patrol – вокруг света за 79 дней

Автомобильные компании в наше время борются не на жизнь, а на смерть. Слишком уж многое поставлено на карту. Чуть ли не каждый год из-за разбушевавшегося не на шутку экономического кризиса более крупные компании поглощают более мелкие. Ни один владелец небольшой, но узнаваемой компании не пойдет на такой шаг, если только не будет такой необходимости. А необходимость диктуется рынком, который становится причиной все учащающихся поглощений. В такой бескомпромиссной давке, каждая автомобильная компания желает выделиться, чтобы потребитель не забывал о ней. Одни пытаются сделать это, устанавливая все новые и новые новинки в свои автомобили, другие заявляют о переориентировку на охрану окружающей среды, еще кто-то занимается благотворительностью.

Nissan пошел абсолютно другим путем. Зная уже давно сформулированный принцип «хлеба и зрелищ» компания занялась самопиаром в старом понимании этого слова. Если люди жаждут чего-то нового, они получат это новое – так размышляли разработчики рекламной кампании – только это новое будет хорошо забытым старым. Так появилась идея кругосветного путешествия на Nissan Patrol за 79 дней. Чтобы читателю было понятно, почему именно такая идея появилась у сотрудников компании, нужно разложить по полочкам все ее составляющие.

Кругосветное путешествие, по мнению рекламщиков компании, как нельзя лучше показало бы, на что способна модель авто, выпущенная когда-то автомобильной компанией. То есть увидев собственными глазами, как машина проходит различные участки нашей планеты, покупатель не упустит возможности почувствовать и себя кругосветным путешественником.

Срок 79 дней также был выбран не спроста. Все помнят известную книгу Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней», и поэтому ни у кого не возникнет проблемы с узнаваемостью кампании. Так было выбрано меньшее количество дней, чтобы потребитель увидел, что Nissan Patrol в состоянии обойти всем известного героя Филиаса Фог. Естественно, на автомобиле кругосветное путешествие можно было закончить и раньше, но чтобы не упустить аналогию с произведением классика, количество дней решили изменить не на много.

Рекламная кампания была выполнена в стиле того времени, когда жил и творил Верн. То есть плакаты, билборды и рекламные ролики на ТВ были выполнены в стиле старины. Для кампании был разработан новый дизайн эмблемы Nissan, чтобы не выбиваться из общего сценария. Модель автомобиля также была оформлена в стиле всей рекламной кампании.

Экипаж кругосветки состоял из четырех человек, которые все свое путешествие снимали и транслировали на все мировые телеканалы и в Интернете. Так в Nissan Patrol были собраны два оператора, приглашенная для съемок кинозвезда, которую выбирали голосованием покупатели новых моделей авто, и профессиональный гонщик, неоднократно участвующий в круговых гонках Наскар. Весь этот разношерстный экипаж стартовал из Токио, и поехал вдоль материка, держась экватора.

Рекламная кампания имела бешеный успех, так как на пути кругосветки экипаж встречался с различными известными людьми и простым народом, общался. Мало того, что во всех кадрах можно было увидеть марку компании, так еще и передача вышла довольно познавательной.

Об авторе

alexanderrr349

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *