Немыслимый успех Ford

Успех компании, которая только и делает, что занимается производством автомобилей, зачастую зависит не только от достижений ее сотрудников трудового отдела, и не только от интеллектуальной силы ее инженеров, но еще и от личности, которая закладывает основательный фундамент для дальнейшего развития. Автомобилестроительная компания Ford ярче всего иллюстрирует такую закономерность, когда один человек делает всю промышленность в целом, а массы, работающие на заводе, не занимают первого места, а лишь подпитывают удачу того самого одного. Это, к слову, и есть та самая великолепная Американская мечта, когда один отдельно взятый человек добивается всего, чего только захочет. Генри Форд просто прекрасно вписывается в эту роль, бесконечного везунчика, окруженного ореолом удачи и интуиции.

В 1903 году Генри создает свою одноименную известную и поныне марку, которой доверяли тогда, а на сегодняшний день доверяют еще больше. Изначально, как и было запланировано Генри, Ford предназначался для массового производства. Промышленные мощности нового завода должны были обеспечить удовлетворение все нарастающего спроса, который в виду новизны марки, и вообще автомобилей, рос не по дням, а по часам. Поднапрягшись, завод всего лишь за один год работы выпустил больше 10 000 автомобилей, что Генри уверенности для дальнейшего продвижения продукта.

Спрос не прекращал расти, что подвигло Форда к новым техническим решениям недостачи на производстве. Через 10 лет после открытия завода Ford, его основатель изобретает революционную на то время технологию, которая переворачивает с ног на голову всю предыдущую систему промышленного производства. Форд стандартизировал все детали и сделал их таким образом, что любую деталь в автомобиле можно было в случае поломки заменить, без особых затрат. Важнее было только изобретение пресловутого конвейера, появление которого позволило больше чем в половину поднять производительность труда и оплачиваемость труда рабочих. Так завод Ford стал самым желанным местом работы для многих жителей штатов, не только рабочих, но и интеллектуальной элиты, что позволило пополнить ряды Ford новыми ценными работниками. Через полтора года после введения конвейерной ленты, завод выпустил более полумиллиона автомобилей, которые раскупали без малейших сомнений, ведь все знали – автомобили Генри Форда – лучшие в своем роде.

Помимо технического прорыва, Генри обновляет систему рабочих часов, и переводит свое предприятие на восьми часовой рабочий день. Этим графиком пользуются и по наши дни.

За последующие 10-20 лет Форд открывает свои производства во многих крупных мегаполисах мира, что позволяет ему продвигать свой качественный продукт жителям различных стран. Генри также сотрудничал и с Россией, пророча ей серьезное будущее, если правительство выберет путь индустриализации.

Еще одной заслугой завода Генри Форда можно считать выпуск первого 8-цилиндрового двигателя, который опередил своих современников на несколько лет вперед. Еще не скоро конкуренты Генри смогли заняться массовым изготовлением таких сложных в производстве механизмов.

Об авторе

alexanderrr349

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *