Honda делает мир чище

Многие корпорации в сегодняшних реалиях пытаются выстоять за счет различных акций. Даже монстры промышленности делают себе репутацию, проводя различные фестивали, промо-акции, делая все, что может привлечь новых клиентов, и помочь сохранить старых. В особенности это касается монстров автопрома. Ведь автомобили всегда были дорогим удовольствием, а с современным дисбалансом экономики, не каждый человек сможет позволить себе новый автомобиль. А если кто-то и решается на покупку, то его выбор падет на марку, которая больше всего узнаваема. Именно узнаваемость и репутация вышла на первый план, поскольку надежностью, красотой и технологичностью выпускаемой продукции может похвастаться каждый, а твердой надежной репутацией нет.

Сегодня мы живем в мире рекламы и PR, поэтому очень важно сделать правильную ставку, чтобы не прогадать и не потерять уважения возможных клиентов. Корпорация honda сделала ставку на сохранение окружающей среды и не прогадала. Проблема с загрязнением экологии всегда сопутствовала автомобильной промышленности. Рекламная кампания honda призвана отступить от стереотипа, по которому автомобиль – это передвижной завод, уничтожающий все, от земли до воздуха. Корпорация взяла курс на гибридные автомобили, которые всеми ведущими специалистами мира признаны автомобилями будущего. Из-за особой конструкции гибридов, автомобиль наносит минимальный ущерб окружающей среде и здоровью человека. Так, взяв курс на гибриды, honda обеспечила себе репутацию компании, которая борется за чистую экологию.

И чтобы закрепить за собой звание самого чистого автомобиля, компания провела акцию, которая вовлекла в себя не только жителей нашего города, но и вообще многих людей в самых крупных мегаполисах.

Суть акции понять легко, а еще легче было в ней поучаствовать. Эта акция была проведена в виде конкурса, победитель которого мог рассчитывать на ошеломляющий приз. Ради этого приза соревноваться принялись не только простые люди, но даже звезды телеэкранов, так как приз был не только ценным, более того, он был эксклюзивным. Условия конкурса были достаточно простыми, и связанными с общественными работами. Своей акцией honda спровоцировала то, чего так долго добивались официальные власти города. По условиям конкурса, победителем становился тот человек, который соберет больше всего мусора и принесет его в приемный пункт, организованный на городской свалке агентами корпорации. Здесь мусор взвешивался и фильтровался, чтобы на свалку не пошл годные вещи, которые часто приносили люди увлекшиеся гонкой.

А увлечься было чем, ведь на кону в каждом из мегаполисов, где проходила акция, стоял абсолютно новый концепт кар, который еще находится в разработке в лабораториях honda. Такой автомобиль считается эксклюзивным во всех пониманиях этого слова. Победитель большой гонки получал гарантию, что это авто появится у него первым, а хозяева всех автомобилей будут сниматься в рекламных роликах посвященных новому авто, получая за это солидные гонорары. В итоге свалки всех крупных городов были переполнены, а улицы очистились от мусора так, как еще никогда не очищались.

Об авторе

alexanderrr349

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *