Авто Беларусь – летопись автомобилестроения

В современных реалиях достаточно сложно вести свой бизнес. Будь то малое или большое дело, все подвергается разразившемуся экономическому кризису, которому ни конца, ни края не видно. Мало кто решается завести новое дело, глядя на то, как даже самые крупные компании всячески пытаются устоять и не кануть в лету. Но энтузиасты находились во все времена, и именно они всегда переворачивали все представления о ведении дел. Совсем недавно таки энтузиасты появились и в автомобильной промышленности, и не где-нибудь, а в стране бывшего СССР. Бизнесмены из Беларуси вплотную занялись автопромышленностью своей страны, которая до последнего времени почти не развивалась. Аналитическая стать в журнале Авто Беларусь ярко проиллюстрировала, становление автомобилестроительной промышленности в бывшей советской республике, и ее будущие перспективы.

Так в статье припоминается начало всей индустрии автомобильного производства. А началось все сразу после Второй Мировой, когда страна нуждалась в хороших автомобилях и автомобильных деталях. Построенный за рекордные строки первый автомобилестроительный завод МАЗ размещался в Минске. С конвейера уже в течении года сошло 5 грузовиков, которыми и занимался завод. Журнал Авто Беларусь припоминает далекий 1951 год, когда после выпуска грузовиков, которые покрывали очередь, МАЗ перешел на серийное производство, и взявшись за выполнение запланированных 15 тысяч единиц транспорта, завод перевыполнил план, и выпустил на 10 тысяч больше. Производство велось ударными темпами, так как тяжелая автомобильная техника нужна была на строительстве процветающего государства.

Авто Беларусь делает ударение на том, что в производстве грузовиков, не только мощность завода была отличительной чертой белорусской автомобильной промышленности. В конце 50-ых годов, МАЗ разрабатывает новые тяжеловесные конструкции, которых в мире еще не видели. Одним из изобретений стал грузовик с укрепленной ходовой частью, что позволяло ему перевозить 40 тонные грузы. Изобретение завоевало множество наград на мировых выставках, в том числе и высшие награды на крупных промышленных конкурсах.

Авто Беларусь вспоминает о том сложном пути, который пришлось пройти заводу в 70-ых годах, когда морально устаревшее оборудование требовало обновления, но денег на это не было. Но МАЗ справился со всеми трудностями, и на сегодняшний день продолжает процветать.

Статья в автомобильном журнале Авто Беларусь начиналась с такой мысли, что сейчас стране нужны смелые решения, которые помогут не только балансировать, но продвигаться дальше, достигая новых высот. И эти решения были приняты. В скором времени, в Минске на базе завода будет построено отделение одного из крупнейших мировых производителей крупногабаритных грузовиков. Всемирно известная компания МАН будет выпускать совместно с МАЗом грузовики совмещенной конструкции. Такое производство несомненно привлечет новых клиентов проживающих на постсоветском пространстве. А сотрудничество двух промышленных гигантов, которое длится уже много лет, только лишний раз укрепиться.

Об авторе

alexanderrr349

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *