Покраска авто дело тонкое

Рано или поздно владельцу авто придется задуматься о том, как правильно перекрасить свое детище. Следует сразу сказать, что в таком деле не стоит полагаться на собственные силы, ведь, как ни как, кузов – это лицо автомобиля. Чтобы сохранить лицо автомобиля в приличном виде, лучше отправить его в хороший «косметический салон». Но если очень хочется самому, то следует знать несколько правил, с которыми покраска авто пройдет без лишних проблем.

С самого начала нужно понять, что покупая некачественный материал для покраски авто, Вы наносите вред в первую очередь своему автомобилю. Не стоит экономить на расходных материалах, как не стоит экономить на косметике, так как купленная по дешевке краска не продержится долго. Особенно об этом стоит подумать, если покраска авто затеяна для того, чтобы придать лоску автомобилю, который выставлен на продажу. Тут уж или клиент заметит некачественную краску, и, почуяв подвох, откажется от сделки, или после покупки краска облетит за месяц, и Вы получите клеймо обманщика. В любом случае, не стоит экономить на покраске.

Определившись с тем, какую краску Вы собираетесь купить, обязательно запомните – нужно брать материалы, произведенные одной фирмой. Если взять краску от разных производителей, хотя бы даже и одного цвета, то вследствие химических реакций, она может испортиться и нанести вред металлическому кузову. А о том, что подобрать краску одного оттенка от разных производителей почти не возможно, не стоит и говорить.

Покраска авто всегда должна начинаться со шлифовки тех деталей, которые потом будут подвергнуты обработке. Делается это для того, чтобы убрать с кузова лишние деформации, которые потому будут видны под слоями краски. Шлифовка всегда начинается с мойки. Нужно хорошо вычистить и вымыть с мылом все части авто, которые потом будут подвергнуты окраске. Это делается для того, чтобы убрать пыль и грязь, которая неизбежно налипает во время езды. После хорошей мойки идет процесс удаления пятен различной жирности (если таковые имеются), которые могли остаться после поездки в мастерскую. После первых двух процедур следует более серьезное шлифование специальным станком. Во время этого удаляются слои старой краски и следы ржавчины. Подходить к этому этапу нужно серьезно, так как станок, в случае неправильного использования, может нанести автомобилю вред. После очистки от ржавчины можно приступать к нанесению шпаклевки, которая нужна для того, чтобы убрать вмятины и всяческие деформации.

Последний этап – это, как можно догадаться, уже сама покраска авто. Для нанесения эмали и лака на кузов автомобиля вам понадобится специальная система, именуемая пульверизатором. Это специальный распылитель краски, который действует, как баллончик с краской. Достаточно только заправить краской специальный баллон, и покраска авто пройдет без особых проблем. Важно в процессе покраски соблюдать одинаковую дистанцию от кончика распылителя до поверхности автомобиля, чтобы краска ложилась на кузов равномерно. Если менять это расстояние, то разные участки на кузове будут окрашены разным оттенком.

Об авторе

alexanderrr349

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *