Рено – французский автомобиль

Как и множество других автомобильных компаний Рено не отличается особыми деталями в становлении, и в истории. Как и все другие мегакорпорации, которые сегодня работаю на рынке, эта компания началась с одного человека. Правда некоторые различий в становлении именно этой компании есть. В отличии от других основателей автомобильных концернов, Луи Рено не был бедняком, и не вырос в многочисленной семье. Родители Луи были довольно зажиточными французами, а сам Луи скорее походил на антигероя, чем на преодолевшего многие препятствия авантюриста. Еще школьником Луи понял свое место в жизни и больше никогда особо не напрягался в учебе. С большим трудом ему удалось закончить бакалаврат.

Но это было абсолютно не важно, так как еще с самого детства Луи отлично разбирался в механике и технике, что и послужило ему в дальнейшем. Он был уверен в своих силах, обладал трудолюбием и, так сказать, шестым чувством, которое в будущем его не раз спасало. Его автомобильная карьера началась с реконструкции собственного транспорта, из трех колесного в четырехколесный. Когда с Луи поспорили, что он не сможет на своей колымаге даже выехать по асфальту на гору, он принял спор. И чудесно с ним справился, без проблем преодолев необходимое препятствие. После этого спора на Рено посыпались заказы, за счет которых он смог нажить первый вменяемый капитал. В большей мере, войдя в индустрию автомобилестроения, Луи смог продвинуться из-за своего изобретения, которое перевернуло с ног на голову всю индустрию. Изобретенная молодым юношей первая в мире «коробка передач» сразу вытеснила с рынка все ее предшествующие варианты. Так, запатентовав свое изобретение, Луи еще больше расширил рамки своей зарождающейся компании.

Став на ноги, Рено с братом занялись гоночными авто. При чем, снова нарушая все устоявшиеся представления о настоящей гоночной машине, которая способна выиграть гонку. В отличии от громоздких гоночных авто того времени братья выпустили легких маневренный автомобильчик. Все довольно прохладно и скептически относились к такого рода затее, и пророчили братьям грандиозный провал. Но прогнозы не сбылись, и автомобиль братьев начал стремительное шествие побед в гоночном мире. Рено выигрывали одну гонку за другой, что приносило им солидную прибавку к репутации и к заказам. К 1899 году Луи сконструировал окончательный вариант коробки передач, который используют и по сей день почти все марки автомобилей. Выпустив в свет вторую модель своего авто, Луи с братом занялись профессиональными гонками.

За несколько лет, компания занималась выпуском различных автомобилей, от легковушек до тяжеловесов. Одним из выдающихся достижений компании было создание первого автомобиля предназначенного для нужд таксистов. Так эти знаменитые «браунинги», прозванные так из-за своего цвета и формы, сослужили отличную службу во времена Первой Мировой. Их использовали для перемещения солдат в одной из битв. Это спасло ситуацию, и в итоге машине созданной Луи поставили памятник, чтобы никто не забыл заслуги автокомпании.

Об авторе

alexanderrr349

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *