Утилизация авто приносит прибыль

Предыдущие года для всех стран Европы стали годами борьбы с экономическим кризисом. Старались поднять те ветки экономики, которые потерпели больший спад. Среди таких отраслей больше всего досталось автомобилестроению и банковскому делу, которые довольно тесно связаны между собой. Если бы государство не вмешалось в естественный ход событий, то обе отрасли потерпели бы большие убытки. Но, из-за того, что власти вовремя решили действовать, все наладилось. В основном дело пошло на лад после введения в действие нескольких государственных программ, среди которых была и та, которую мы рассмотрим в этой статье подробнее. Стабилизация банковского и автомобильного рынка стало после принятия такого пакета реформ, как утилизация авто.

К началу 2011 года в Европе программа уже свернется, но в нашей стране она только начинает набирать обороты. Плюсы этой программы в том, что в перспективе она позволит поднять отечественный автопром на качественно новый уровень. Утилизация авто будет способствовать тому, что наши отечественные автомобилестроительные компании смогут конкурировать с уже известными марками, которые принято считать непобедимыми. На проведения программы в странах Европы бюджет раскошелился большими деньгами, если и в нашем государстве политики примутся в серьез за эту идею, то скоро все пересядут на новые автомобили.

Лучшего всего можно проследить, на сколько эффективной была утилизация авто, на примере Германии. Как только грянул экономический кризис, государство без промедления приняло решение перейти на программу утилизации старых автомобилей. Программа действовала в несколько этапов. Человек, обладающий автомобилем любой марки, который был по возрасту старше 9 лет, отправлял его на свалку, где его по всем правилам перерабатывали. Взамен своей машине гражданину Германии выдавали сумму, не превышающую 9000 евро, которую он мог потратить только на покупку автомобиля. При чем примечателен тот факт, что марка автомобиля не имела значения, и при желании, человек мог купить авто иностранного производителя. Утилизация авто заинтересовала и другие Европейские страны, которые, последовав примеру Германии, также ввели эту программу в список методов борьбы с экономическим кризисом. Учитывая различие ВВП, европейские страны назначили свою сумму гонораров за старые машины. В итоге в Германии утилизация авто оплачивалась более выгодно, чем в других странах, что позволило немцам купить больше автомобилей.

Даже в процессе проведения программы деньги, вложенные государством вернулись. Кроме этого, продажи увеличились на столько, что побили рекорды докризисных времен. Кроме явных плюсов антикризисной программы обнаружились еще и скрытые бонусы. Так, из-за того, что автомобильная промышленность и банковое дело были спасены от банкротства, множество людей осталось на своих рабочих местах. А из-за того, что выдаваемая премия не была достаточно высокой, автомобилисты принялись скупать автомобили с малым объемом двигателя, что не могло не оказать благоприятное воздействие на окружающую среду.

Об авторе

alexanderrr349

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *