Тойота уходит в отрыв

Если кто-то не знает, хотя такое вряд ли возможно, но японская техника не всегда славилась качеством. В основном из-за Второй Мировой, когда все производство в стране было заблокировано. Но прошло время, и сегодня, продукт, произведенный в Японии может быть предпочтительнее любого другого продукта, так как все знают – в стране восходящего солнца работаю профессионалы. Это касается всего, а особенно автомобилестроения, ведь дисциплина и ум жителей Японии вселяют уверенность в том, что машина будет качественной, безопасной, и стоить она будет ровно столько, сколько она стоит. Есть множество японских автомобильных компаний, среди которых особняком стоит Тойота.

Эта автомобильная компания уже множество лет существует на автомобильном рынке, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции не только у себя в стране, но во всех крупнейших странах мира. Но начало истории корпорации, как и у всех крупных корпораций не сулила ничего крупного. Для Тойота все начиналось с производства станков, и как ни странно все закончилось совсем в другой области. Это случилось из-за того, что в 1933 году основатели компании перевели все производство на автомобильные направления, ради эксперимента. Ведь автомобилестроение в то время только развивалось, но уже тогда обещало серьезный подъем тому, кто будет готов рискнуть всем. Так Тойота занялась автомобилями в плотную. Уже через несколько лет отделение, занимающееся автомобилями, отделилось и стало самостоятельной компанией, что не только подтвердило правильность суждений правления, но и превзошло все их ожидания. Прибыль от производства авто стала серьезным потоком наполнять карманы владельцев компании. Компания занималась производством легковушек, пока не наступил час Ч.

Грянула война, и все производство пришлось перекинуть на штамповку военных грузовиков для японской армии. Но по-другому поступить и нельзя было, ведь все автомобильные концерны занимались тем же, это был не выбор, а реальная необходимость. К тому же, никто бы и не стал покупать легковые авто, слишком уж все были заняты войной.

По прошествии всех масштабных военных действий Тойота снова занялась производством легковых автомобилей, и даже начала экспортировать их в США. За всю историю компании, Тойота не раз выкручивалась из серьезных передряг, при этом постоянно оказываясь в выигрыше, что позволяет строить теории насчет серьезной протекции со стороны третьих сил. Слишком уж ловко все получалось. Ведь для других автомобильных компаний, начать послевоенное производство оказалось не так то и просто, в то время как у Тойоты все получилось слишком уж гладко. И слишком уж быстро дела компании пошли на лад. Но как бы там ни было, качество автомобилей этой марки не возможно ставить под сомнение, что доказывает, что компания заработала свою репутацию не из-за кого-то, а собственными силами.

На сегодняшний день компания выбрала путь очистки окружающей среды, из-за чего все свои интеллектуальные возможности перекинула на разработку гибриных автомобилей.

Об авторе

alexanderrr349

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *