Bmw спустились с неба на землю

В мире не так много автомобильных корпораций, которые начали свой путь с промышленности довольно отдаленной от автомобилестроения. Bmw одна из таких компаний. В начали своего пути компания занималась конструированием двигателей для авиации. Если знать историю этой компании, то язык даже не повернется назвать то, что было в начале настоящей компанией.

На самом деле, такая история становления молодой компании могла случиться только в довоенной Германии, чей народ славится своей настойчивостью и находчивостью. Первые шаги компания делала в Баварии, где работали два конструктора авиадвигателей Карл Рапп и Густав Отто. До войны эти две небольшие конструкторские компании занимались мелкой промышленностью. После того, как началась война, на них посыпались заказы, с которыми они по отдельности не могли справиться. Пришлось объединиться, чтобы повысить свои производственные возможности. После объединения завод по производству авиамотров назвали Bmw. Примерно тогда же придумали логотип, который сохранился и по сегодня. Не все знают, но на этом самом логотипе изображен винт самолета на фоне неба, что символизировало то занятие, в котором был заинтересован новоиспеченный завод. Дела после объединения шли на лад, и новое руководство даже начало нанимать молодых специалистов, которые могли обеспечить производимую продукцию новыми технологиями. Но после поражения Германии в Первой Мировой, Bmw запретили производить авиамоторы, так как Германии запрещалось иметь собственные самолеты. После такого решения завод обанкротился, потому что все производство было настроено только на авиационную индустрию.

В то же самое время начинает набирать обороты автомобильная промышленность, что сподвигло Рапа и Отто к перепрофилированию производственных мощностей на производство мотоциклетных двигателей. Но этого было не достаточно для того, чтобы окупить все затраты, и Bmw начинает выпускать собственные модели. Периодически компания занимается и своей первоначальной деятельность, так как авиационные двигатели очень востребованы в Европе, где авиация не остановилась в своем развитии. Все знали о надежность продукции из Германии, потому многие монстры авиапромышленности обращались именно к услугам Рапа и Отто.

Слава о компании гремит на весь мир. Репутация еще больше повысилась, когда принятый ранее в компанию молодой конструктор Макс Фриц разрабатывает за рекордно короткие сроки новую модель мотоцикла BMW R32. Новая модель срывает уйму всяческих наград на мировых автовыставках и бьет рекорд скорости на двухколесном транспорте. Технологии примененные на той модели используются и по сей день, во всех новейших моделях мотоциклов, произведенных компанией.

Производством автомобилей компания занялась выкупив автомобильный завод на территории Германии. Уже первый автомобиль, выпущенный заводом стал признанным лидером продаж не только в стране но и за рубежом, в Англии. Когда в страну нагрянул экономический кризис, модель «Дикси» выпущенная компанией была самым популярным авто. В основном это случилось из-за малого литража автомобиля, что позволяло существенно экономить бензин, и, как следствие, деньги.

Об авторе

alexanderrr349

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *